Исполнительный продюсер игры Холли Лонгдэйл в интервью для Variety подчеркнула, что планы по съемкам второго фильма могут стать не просто мечтой, а реальностью.
Недавний успех экранизации Fallout в формате сериала для Amazon Prime Video, вместе с ожидаемым выходом полнометражного фильма по Minecraft, вдохновил материнскую компанию на расширение адаптации и других игр из портфолио студий Xbox. Тем не менее, президент Xbox по игровому контенту и студиям Мэтт Бути предостерегает подходить к этим идеям с осторожностью, тщательно взвешивая все риски.
«Не каждая игра подходит для линейных медиа. Главным фактором является интерес разработчиков и поиск подходящего партнера для проекта»», — объяснил Бути.
Первый фильм по Warcraft, вышедший в 2016 году, собрал 439 миллионов долларов, чего оказалось недостаточно для продолжения. В то же время Blizzard отметила, что в игры всей серии поиграли более 250 миллионов человек, а пользователи World of Warcraft провели свыше миллиарда часов. С учетом такого значительного числа игроков и вложенного времени, не удивительно, что Blizzard стремится исследовать новые способы взаимодействия с фанатами.
Возможная экранизация World of Warcraft могла бы привлечь как старых, так и новых поклонников, желающих погрузиться в богатую и многоуровневую вселенную Азерота. Истории, наполненные эпическими сражениями, интригами и разнообразными культурами, предоставляют огромный потенциал для развития кинематографической саги.
Тем не менее, необходимо учитывать, что создание качественного адаптированного контента требует времени и тщательной проработки. Как отметил Мэтт Бути, важно найти грамотный подход и партнера, который сможет донести философию и дух игры до широкой аудитории.
Успехи других игровых адаптаций продемонстрировали, что правильно сформулированная концепция может не только возродить интерес, но и привести к созданию законченной истории, богатой нюансами и глубокими персонажами.
Несмотря на первоначальный неудачный опыт с первым фильмом, существующие возможности открывают новую главу в развитии франшизы. Фанаты ждут, надеясь, что будущий проект станет более удачным и сможет привлечь внимание к одной из самых знаковых игр в истории.
Игрокам предстоит погружение в зловещие катакомбы, полные чудовищ и бои на аренах размером 3х3 клетки.Подробнее
На платформе Paramount+ состоялась премьера комедийного фильма «Дорогой Санта», который теперь доступен для просмотра.Подробнее
Компания Disney выпустила тизер-трейлер к новому киноадаптационному проекту «Лило и Стич».Подробнее
Власти Российской Федерации вынашивают планы по внедрению системы «разрешений» для западных видеоигр, что вызывает тревогу среди…
Офелия, словно цветок, завянувший под холодным дыханием судьбы, становится жертвой жестоких переплетений любви и зла.…
Одним из самых ярких примеров является переосмысление культовых супергероев в анимационном стиле «Труп невесты».Подробнее